unnaname
Главный администратор
Загрузка...
Наше сообщество
  • Главная страница
  • /
  • Форум
  • /
  • Турнир
  • /
  • Правила турнира!
  • Правила турнира!
    17 октября 2022 г, 21:42
    bANT1K

    Старина

    Рейтинг: 131

    Сообщений: 56

    Спасибок: 15

    1. Что нужно, чтобы принять участие в турнире?
    1.1. Пройти регистрацию на форуме и оставить заявку на участие в турнире.

    2. Формат проведения.
    2.1. 8 команд абсолютно случайно разбрасываются на 2 группы по 4 команды, групповой турнир проходит в 1 круг, по его завершению из каждой группы 2 команды, занявших первые 2 места, выходят в плей-офф и далее игры по системе Play-off.
    2.2. В игре принимают участие две команды по 2 человека в каждой.
    2.3. Игра продолжается до 16 побед, в групповом турнире возможна ничья 15-15. В Play-off при таком счете назначается овертайм, состоящий из 2 периодов по 3 раунда. В случае ничьи в овертайме назначается еще один овертайм, и так продолжается до тех пор, пока не будет выявлен победитель.
    2.4. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD, в овертайме - 10000 USD.
    2.5. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), второй - за атаку (Terrorist Force). Стороны выбираются при помощи KNIFE-раунда.
    2.6. Начисление очков в групповом турнире: победа - 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков.
    2.7. Игры в групповом этапе будут проходить по системе bo1 (1 карта). Карты будут расписаны по сетке.
    2.7.1 В Play-off - bo3 (3 карты, до двух побед). Карты и их порядок определяются вычеркиванием( с капитанами свяжется главный судья или организатор)
    2.8. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и изменения в расписании.
    2.9. Все игры будут записаны на HLTV-демки и выложены на портале.
    2.10. За несколько минут до начала игры судья заходит на сервер, удаляет всех находящихся на нем игроков и ставит на него пароль. За 1-2 минуты до начала матча капитаны играющих команд должны обратиться к судье в ICQ или Steam или VK.com, чтобы узнать пароль и зайти на сервер. Проводятся несколько разогревочных раундов и затем судья объявляет о начале матча.
    2.11. Если по каким-то причинам команда не может сыграть матч в запланированное время, то капитан команды обязан предупредить об этом главного судью, капитана другой команды не позже, чем за 24 часа до начала матча, и игра будет перенесена, в противном случае см. п. 10.3.
     
    3. Карты.
    3.1. Список карт, играющихся на турнире:
    1) de_train;
    2) de_dust2;
    3) de_inferno;
    4) de_nuke.
    5) de_tuscan
    3.2. Места на картах, где должна проходить игра, текстом:
    1) de_train - нельзя ходить на закрытый;
    2) de_dust2 - разрешены проходы на зигзаг и длину, без центра;
    3) de_inferno - only A
    4) de_nuke - вся карта, кроме ухода в низ. После установки бомбы террористам разрешено использовать все пространство карты без исключения.  5)de_tuscan - only A
     
    4. Разрешенные настройки.
    4.1. Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
    1) adjust_crosshair
    2) brightness 0-3
    3) drawradar
    4) gamma 0-3
    5) hideradar
    6) name
    7) rate
    8) sensitivity
    9) volume
    10) cl_allowdownload
    11) cl_cmdrate 101
    12) cl_dynamiccrosshair 0-1
    13) cl_lc 1
    14) cl_lw 1
    15) cl_minmodels
    16) cl_righthand
    17) cl_timeout
    18) cl_updaterate 101
    19) cl_cmdbackup 2
    20) ex_interp 0.1-0.01
    21) fps_max
    22) fps_modem
    23) gl_picmip 0
    24) gl_playermip 1
    25) m_filter
    26) m_pitch
    27) m_yaw
    28) max_shells
    29) max_smokepuffs
    30) mp_decals
    31) r_decals
    32) r_drawviewmodel 1
    33) say_team
    34) zoom_sensitivity_ratio
    35) _cl_autowepswitch
    4.2. Разрешается использовать только стандартные модели и скины.

    5. Игровые и HLTV сервера.
    5.1. Игровые сервера - в разработке.
    5.2. HLTV сервера - в разработке.

    6. Разрыв соединения и другие технические неполадки.
    6.1. Основное: Судьи и Администрация не несет ответственности за Вашего провайдера, Ваше соединение, Ваши технические возможности (Компьютер) и Ваши форс мажорные ситуации. Обратите на это внимание. В исключительных случаях (по решению судейской коллегии) возможны отхождения от основных правил.
    6.2. В случае, если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников должен сообщить судье о том, чтобы он поставил паузу в конце текущего или в начале следующего раунда. Игра будет продолжена после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
    6.3. В случае, если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
    - до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
    - после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney 5000).

    7. Нарушения правил.
    7.1. Нарушениями правил считаются:
    - использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
    - использование любых неразрешенных настоящими Правилами настроек игры;
    - использование 16-битных игровых текстур;
    - использование ошибок карт, включая флэшбаги, просмотр карты сверху текстур.
    - преднамеренный разрыв соединения;
    - неявка команды на игру.
    7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.

    8. Дополнительно.
    8.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дня до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
    8.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

    9. Прочее.
    9.1. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
    9.2. Если в игре принимает участие игрок, не указанный в заявке на турнир, то команде засчитывается техническое поражение.
    9.3. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же игрок, который был призван на замену.
    9.4. Silent Run разрешен.
    9.5. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается пауза (pause) в конце раунда. Пауза включается судьей.
    9.6. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более одной дымовой и боевой гранаты, а также более двух флешек в раунде. В случае выявления нарушения команда, чей игрок нарушил правила, получит -1 раунд.
    9.7. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производятся только в обзоре матча; подает протест и ведет общение с судьями только капитан команды. Протесты принимаются в течение часа после игры.
    9.7.1. Какие-либо высказывания во-время матча по поводу нарушения правил будут наказываться -1 раундом к счету команды. Сообщить о нарушении Вы можете: Сразу в ICQ судье, в Skype, во-время смены сторон, либо после матча на форуме.
    9.8. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения во время финальных игр судья имеет право удалить игрока до конца игры.
    9.9. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
    9.10. Судья матча фиксирует окончательный счет и отправляет его на форум.
    9.11. На 1 чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.
    9.12. Все игроки обязаны писать POV-демки и по требованию судьи предъявить их ему. Если в течение часа запрос судьи не выполнен, то команде засчитывается техническое поражение. Записывать POV-демо нужно, набрав в консоли record demo_name, где demo_name - имя будущей демки. Вводить эту команду нужно в начале матча, по его завершению нужно ввести в консоли stop. Ваша демо-запись сохранена в папке с модом (например, C:?Games?CS?cstrike, слеши не воспроизводятся). Для уменьшения размера файла пользуйтесь архиваторами.
    9.13. Команды, зарегистрировавшиеся на турнир, могут отказаться от участия в нем не позднее, чем за 24 часа до начала турнира, тогда на замену им будет взята первая команда, которая зарегистрировалась в качестве резервной. Если еще одна команда отказалась от участия в турнире, то она заменяется второй командой, которая зарегистрировалась в качестве резервной.
    9.14. Если игрок бежит через место, которое не разрешено п. 4 Правил, то команде присуждается -1 раунд.
    9.15. Все игроки перед началом матча по указанию судьи обязаны сделать скриншот дыма, и после этого не должны покидать сервер. При неумышленном вылете с сервера судья может повторно попросить игрока сделать скриншот дыма после окончания матча.

    10. Штрафные санкции.
    10.1. Если судья заметит у игрока одной из играющих команд читы или другие программы и скрипты, дающие преимущество в игре, команде будет мгновенно засчитано техническое поражение со счетом 0-16 и команда будет дисквалифицирована с турнира. Во всех остальных матчах с ее участием ей также присуждается техническое поражение.
    10.2. Если судья будет подозревать игрока одной из играющих команд в использовании читов или других программ и скриптов, дающих преимущество в игре, то после окончания матча судьи и другие команды смогут обсудить об этом на форуме и, в случае положительного результата, команде будет засчитано техническое поражение.
    10.3. Если команда опоздала более чем на 10 минут, ей засчитывается техническое поражение.
    10.4. Запрещено разговаривать в общем чате. Исключение составляют лишь сообщения gg, bb, gl, hf и подобные. Нарушение - предупреждение судьи. Повтор - минус 1 раунд.
    10.5. Использование багов карты - минус 3 раунда.
    10.6. Нарушения иных требований правил - решается судьей. Иные спорные вопросы решаются главным судьей с объективной точки зрения
    .
    11. Перенос игр.
    11.1. Перенос игр осуществляется в соответствии с п. 2.11 Правил.
    11.2. Возможен перенос нескольких игр, но только на разные дни.
    11.3. Капитан команды должен согласовать дату переноса с капитаном команды-соперника и главным судьей и затем указать дату проведения игры на форуме не позднее, чем за 24 часа до официального (в соответствии с расписанием) начала матча.
    P.S. Администрация может изменить любое правило в любое время для повышения качества проводимого турнира.
    P.P.S. Минус раунд подразумевает плюс раунд команде-сопернику.


    Здесь был ваш Царь Батюшка

    Последняя активность

    Тема: Демо - Зона Отдыха

    Автор: Dante

    Дата: 22 час. назад

    Тема: Предложения - Зона Отдыха

    Автор: out7

    Дата: Вчера в 03:04

    Тема: Набор Администрации на сервер - Зона Отдыха!

    Автор: ADMIN

    Дата: Позавчера в 20:34

    Тема: Предложения - ЗАКАЛЁННЫЕ В БОЯХ 16+

    Автор: out7

    Дата: 26 ноября 2022 г, 01:17

    Топ 5 пользователей

    Логин: ADMIN {verification}

    Рейтинг: 219

    Сообщений: 16

    Спасибок: 41

    Логин: bANT1K {verification}

    Рейтинг: 131

    Сообщений: 56

    Спасибок: 15

    Логин: out7 {verification}

    Рейтинг: 121

    Сообщений: 41

    Спасибок: 16

    Логин: montik {verification}

    Рейтинг: 56

    Сообщений: 11

    Спасибок: 9

    Логин: Tor4ok {verification}

    Рейтинг: 41

    Сообщений: 6

    Спасибок: 7